Серия БЕЛАЗ-7558
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 90 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
7558
— Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность;
— Соотношение мощностной и скоростной характеристик позволило параметры самосвала приблизить к характеристикам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии; Не требуется переключение передач; сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении;
— Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках; Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость эксплуатации.
— Отсутствует механический износ; Не требуется замена большого количества масла и тормозных дисков; исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения;
— Наилучшая плавность хода и соответственно минимальная динамическая загруженность на оператора и узлы самосвала; Конструкция цилиндров подвески обеспечивает низкую трудоемкость и себестоимость при ремонте; Низкая сила сухого трения;
— Короткая колесная база самосвалов обеспечивает высокую маневренность;
— Объединенная гидросистема позволяет упростить и унифицировать гидропривод;
— В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка; Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему в аварийной ситуации;
— Гидрообъёмное рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность самосвала;
— Пневмопривод с современным осушителем с адсорбером предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.
Стандартная комплектация:
- Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включенем
- Предпусковой подогреватель (ПЖД) *
- Централизованная система смазки (ЦСС)
- Отопительно-кондиционерный блок
- Система контроля загрузки и топлива (СКЗиТ)
- Система контроля телеметрическая давления в шинах (СКТ)
- Система видеообзора
- Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии (УСПВЛ)
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:
- Футеровка днища кузова
*за исключением самосвалов тропической комплектации
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 90 тонн |
Двигатель | CUMMINS QST30-C |
Мощность двигателя | 783 (1050) кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 4630 / 1300 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 204 |
Шины | 31/90-49; 27.00R49 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ —ТАД-350-6
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —СГТ-750
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 37,7; 44,5; 75,0 |
с «шапкой» 2:1 | 53,3; 60,0; 93,0 |
радиус поворота, м | 11 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 74000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 164000 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 90 тонн |
Двигатель | CUMMINS QST30-C |
Мощность двигателя | 783 (1050) кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 4630 / 1300 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 204 |
Шины | 31/90-49; 27.00R49 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ —ТАД-9
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —ГСТ 700-8
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 37,7; 44,5; 75,0 |
с «шапкой» 2:1 | 53,3; 60,0; 93,0 |
радиус поворота, м | 11 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 74000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 164000 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |