Серия БЕЛАЗ-7558

   Карьерные самосвалы грузоподъемностью 90 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

   — Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность;

   — Соотношение мощностной и скоростной характеристик позволило параметры самосвала приблизить к характеристикам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии;  Не требуется переключение передач; сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении;

   — Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках; Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость эксплуатации.

   — Отсутствует механический износ; Не требуется замена большого количества масла и тормозных дисков; исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения;

   — Наилучшая плавность хода и соответственно минимальная динамическая загруженность на оператора и узлы самосвала; Конструкция цилиндров подвески обеспечивает низкую трудоемкость и себестоимость при ремонте; Низкая сила сухого трения;

   — Короткая колесная база самосвалов обеспечивает высокую маневренность;

   — Объединенная гидросистема позволяет упростить и унифицировать гидропривод;

   — В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка; Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему в аварийной ситуации;

   — Гидрообъёмное рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность самосвала;

   — Пневмопривод с современным осушителем с адсорбером предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

Стандартная комплектация:

  • Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включенем 
  • Предпусковой подогреватель (ПЖД)  *
  • Централизованная система смазки (ЦСС) 
  • Отопительно-кондиционерный блок 
  • Система контроля загрузки и топлива (СКЗиТ) 
  • Система контроля телеметрическая давления в шинах (СКТ) 
  • Система видеообзора 
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии (УСПВЛ) 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • Футеровка днища кузова 

 *за исключением самосвалов тропической комплектации 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 90 тонн
Двигатель CUMMINS QST30-C
Мощность двигателя 783 (1050) кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 4630 / 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 204
Шины 31/90-49; 27.00R49
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ —ТАД-350-6

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —СГТ-750

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 37,7; 44,5; 75,0
с «шапкой» 2:1 53,3; 60,0; 93,0
радиус поворота, м 11

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 74000 (стандартная комплектация)
полная масса 164000
Максимальная скорость, км/ч 60

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 90 тонн
Двигатель CUMMINS QST30-C
Мощность двигателя 783 (1050) кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 4630 / 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 204
Шины 31/90-49; 27.00R49
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ —ТАД-9

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —ГСТ 700-8

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 37,7; 44,5; 75,0
с «шапкой» 2:1 53,3; 60,0; 93,0
радиус поворота, м 11

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 74000 (стандартная комплектация)
полная масса 164000
Максимальная скорость, км/ч 60