Серия БЕЛАЗ-7513
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 110-136 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
7513
— Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность;
— Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении.Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу;
— Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса. В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.
— ЭЛЕКТРО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
— Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
— Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе. Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
— В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации. В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.
— Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси. Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту;
- Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
- Централизованная система смазки;
- Камневыталкиватели;
- Отопительно-кондиционерный блок;
- Система контроля загрузки и топлива;
- Система контроля телеметрическая давления в шинах;
- Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач;
- Видеообзор;
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:
- Футеровка днища кузова;
- Камнеотбойники;
- Система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой на заднем мосту;
- Система очистки воздуха в кабине;
- Система дистанционной заправки охлаждающей жидкости;
- Топливный бак с Wiggins и подогревом;
- Сидение повышенной комфортности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 130-136 тонн |
Двигатель | Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя | 1193 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 6836/ 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — 5GEB31;5GEB23
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — 5GTA22
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8 |
с «шапкой» 2:1 | 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 109500 (стандартная комплектация) |
полная масса | 239500-245500 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 130-136 тонн |
Двигатель | Cummins KTA 50-C |
Мощность двигателя | 1194 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 6292 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 207 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-постоянного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ —ЭДП-600; ЭК-590
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСН-500; ГСТ-1; СГТ-1000
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 40,0; 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8 |
с «шапкой» 2:1 | 67,0; 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 107100 (стандартная комплектация) |
полная масса | 237100-243100 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 130-136 тонн |
Двигатель | MTU DD 12V4000 |
Мощность двигателя | 1193 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7612 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 201 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-постоянного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590; ТЭД-6; ЭД-136; ЭК-420А
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСН-500; ГСТ-1;СГТ-1000
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8; 63,4 |
с «шапкой» 2:1 | 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8; 86,6 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 108100 (стандартная комплектация) |
полная масса | 238100-244100 |
Максимальная скорость, км/ч | 48 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 110-130 тонн |
Двигатель | Cummins KTA 38-C |
Мощность двигателя | 895 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 4726 / 1300 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 207 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-постоянного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590; ТЭД-6; ЭД-136; ЭК-420А
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — СГТ-1000;
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 45,5 |
с «шапкой» 2:1 | 71,2 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 100100 |
полная масса | 230100 |
Максимальная скорость, км/ч | 48 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 130-136 тонн |
Двигатель | Cummins KTA 50-C |
Мощность двигателя | 1194 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 6292 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 207 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ-800
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 45,5; 50,1 |
с «шапкой» 2:1 | 71,2; 75,5 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 108500 (стандартная комплектация) |
полная масса | 238500-244500 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 130-136 тонн |
Двигатель | MTU DD 12V4000 |
Мощность двигателя | 1194 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7612 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 201 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — 5GEB31; 5GEB23
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —5GTA22
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 63,4; 103,8 |
с «шапкой» 2:1 | 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 86,6; 134,8 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 108900 (стандартная комплектация) |
полная масса | 238900-244900 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 130 — 136 тонн |
Двигатель | MTU DD 12V4000 |
Мощность двигателя | 1194 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7612 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 201 |
Шины | 33.00-51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — TAD-5
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —GST-800
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие дисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8 |
с «шапкой» 2:1 | 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8 |
радиус поворота, м | 13 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 108500 (стандартная комплектация) |
полная масса | 238500-244500 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |