Серия БЕЛАЗ-7513

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 110-136 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

7513

   — Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность;

   — Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении.Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую    производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу;

   — Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым  и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.  В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

   — ЭЛЕКТРО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

   — Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

   — Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.    Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

   — В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.  Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.    В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

   — Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное  размещение гидроаппаратов на шасси.    Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.    Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту;
  • Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
  • Централизованная система смазки;
  • Камневыталкиватели;
  • Отопительно-кондиционерный блок;
  • Система контроля загрузки и топлива;
  • Система контроля телеметрическая давления в шинах;
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач;
  • Видеообзор;

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • Футеровка днища кузова;
  • Камнеотбойники;
  • Система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой на заднем мосту;
  • Система очистки воздуха в кабине;
  • Система дистанционной заправки охлаждающей жидкости;
  • Топливный бак с Wiggins и подогревом;
  • Сидение повышенной комфортности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 130-136 тонн
Двигатель Cummins QSK 45-C
Мощность двигателя 1193 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 6836/ 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — 5GEB31;5GEB23

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — 5GTA22

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 45,5; 50,1; 55,0;  59,6; 103,8
с «шапкой» 2:1 71,2; 75,5; 80,0;  84,0; 134,8
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 109500 (стандартная комплектация)
полная масса 239500-245500
Максимальная скорость, км/ч 64

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 130-136 тонн
Двигатель Cummins KTA 50-C
Мощность двигателя 1194 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 6292 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 207
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ —ЭДП-600; ЭК-590

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСН-500; ГСТ-1; СГТ-1000

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 40,0; 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8
с «шапкой» 2:1 67,0; 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 107100 (стандартная комплектация)
полная масса 237100-243100
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 130-136 тонн
Двигатель MTU DD 12V4000
Мощность двигателя 1193 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7612 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 201
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590; ТЭД-6; ЭД-136; ЭК-420А

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСН-500; ГСТ-1;СГТ-1000

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8; 63,4
с «шапкой» 2:1 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8; 86,6
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 108100 (стандартная комплектация)
полная масса 238100-244100
Максимальная скорость, км/ч 48

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 110-130 тонн
Двигатель Cummins KTA 38-C
Мощность двигателя 895 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 4726 / 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 207
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590; ТЭД-6; ЭД-136; ЭК-420А

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — СГТ-1000;

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 45,5
с «шапкой» 2:1 71,2
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 100100
полная масса 230100
Максимальная скорость, км/ч 48

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 130-136 тонн
Двигатель Cummins KTA 50-C
Мощность двигателя 1194 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 6292 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 207
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ-800

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 45,5; 50,1
с «шапкой» 2:1 71,2; 75,5
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 108500 (стандартная комплектация)
полная масса 238500-244500
Максимальная скорость, км/ч 64

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 130-136 тонн
Двигатель MTU DD 12V4000
Мощность двигателя 1194 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7612 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 201
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — 5GEB31; 5GEB23

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —5GTA22

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 63,4; 103,8
с «шапкой» 2:1 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 86,6; 134,8
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 108900 (стандартная комплектация)
полная масса 238900-244900
Максимальная скорость, км/ч 64

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 130 — 136 тонн
Двигатель MTU DD 12V4000
Мощность двигателя 1194 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7612 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 201
Шины 33.00-51; 33.00R51
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — TAD-5

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР —GST-800

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие дисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 45,5; 50,1; 55,0; 59,6;  103,8
с «шапкой» 2:1 71,2; 75,5; 80,0; 84,0;  134,8
радиус поворота, м 13

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 108500 (стандартная комплектация)
полная масса 238500-244500
Максимальная скорость, км/ч 60