Серия БЕЛАЗ-7545
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
7545
— Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.
— Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.
— Система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики карьерного самосвала, увеличивает ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов.
— Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
— Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Обеспечивает охлаждение масла без использования в конструкции радиатора.
— Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 — 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.
— Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает надежность в эксплуатации и исключает обратную механическую связь. Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Система пожаротушения с дистанционным включением;
- Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
- Централизованная система смазки;
- Отопительно-кондиционерный блок;
- Система контроля загрузки и топлива;
- Камневыталкиватели;
- Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:
- многодисковые маслом охлаждаемые тормоза (ММОТ);
- сухие дисковые тормоза.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | Cummins QSX 15-C |
Мощность двигателя | 448 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 2779 / 1400 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 223 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Задний мост | механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | ММОТ/сухие однодисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | ММОТ/ гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 21,5 |
с «шапкой» 2:1 | 27,7 |
радиус поворота, м | 9 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная масса | 35000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 80000 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | Cummins KTA 19-C |
Мощность двигателя | 448 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 2237 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Задний мост | механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | ММОТ/сухие однодисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | ММОТ/ гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 21,5 |
с «шапкой» 2:1 | 27,7 |
радиус поворота, м | 9 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная масса | 35000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 80000 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |