Серия БЕЛАЗ-7545

   Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

— Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

— Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

— Система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики карьерного самосвала, увеличивает ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов.

— Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

— Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Обеспечивает охлаждение масла без использования в конструкции радиатора.

— Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 — 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.

— Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает надежность в эксплуатации и исключает обратную механическую связь. Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.  Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Система пожаротушения с дистанционным включением;
  • Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
  • Централизованная система смазки;
  • Отопительно-кондиционерный блок;
  • Система контроля загрузки и топлива;
  • Камневыталкиватели;
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • многодисковые маслом охлаждаемые тормоза (ММОТ);
  • сухие дисковые тормоза.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 45 тонн
Двигатель Cummins QSX 15-C
Мощность двигателя 448 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 5+2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 2779 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 223
Шины 21.00-35; 21.00R35
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс ММОТ/сухие однодисковые
стояночный дисковый
вспомогательный ММОТ/ гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 21,5
с «шапкой» 2:1 27,7
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 35000 (стандартная комплектация)
полная масса 80000
Максимальная скорость, км/ч 55

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 45 тонн
Двигатель Cummins KTA 19-C
Мощность двигателя 448 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 5+2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 2237 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 219
Шины 21.00-35; 21.00R35
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс ММОТ/сухие однодисковые
стояночный дисковый
вспомогательный ММОТ/ гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 21,5
с «шапкой» 2:1 27,7
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 35000 (стандартная комплектация)
полная масса 80000
Максимальная скорость, км/ч 55