Серия МоАЗ-7528
Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
75028
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ ПРИВОДА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ДВИЖЕНИИ В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ:
1. Вариант с отключенными мостами задней тележки
Режим реализации наивысшего КПД в трансмиссии и максимальной скорости. Колесная формула 6×2. Дифференциал в раздаточной коробке заблокирован. Рекомендуется при движении по хорошим дорогам. При блокированном приводе межколесного дифференциала переднего ведущего моста повышается тяга на скользкой поверхности дороги.
2. Вариант с полным дифференциальным приводом в продольном и поперечных направлениях.
Режим реализации максимальной тяги. Колесная формула 6×6 с разблокированным дифференциалом раздаточной коробки. Улучшенная проходимость.Сохраняется легкость рулевого управления. Рекомендуется применять при общем сопротивлении дороги свыше 15% и при движении на крутых поворотах в тяжелых условиях.
3. Вариант с продольной блокировкой и дифференциальным приводом ведущих мостов. Сохраняется легкость рулевого управ-ления. Колесная формула бхб с заблокированным дифференциалом раздаточной коробки. По расходу топлива менее экономичный, чем вариант 2. Рекомендуется при движении в ухудшенных дорожных условиях (разбитая грунтовая дорога после дождя, неглубокая снежная целина).
4. Вариант с полностью заблокированным приводом в продольном и поперечных направлениях. Обеспечивает максимальное использова-ние тяги в условиях бездорожья при движении на деформируемых грунтах. Колесная формула 6×6 с заблокированными дифференциалами раздаточной коробки и ведущих мостов. Особенно эффективен при прямолинейном движении в указанных условиях. При крутых поворотах рекомендуется переходить на вариант 2. Возможность преодоления практически любого рельефа местности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 36 тонн |
Двигатель | MTU S60 |
Мощность двигателя | 410 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6 х 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Шины | 29.5R25 |
Преодолеваемые подъемы, град. | 36 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Грузоподъемность,т | 36 |
Подвеска | пневмогидравлическая |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:
геометрический | 16,3 |
с «шапкой» 2:1 | 22 |
радиус поворота, м | 9,4 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная | 42380 |
полная масса | 78380 |
Рама | шарнирно-сочлененная |