Серия МоАЗ-7528

   Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Увеличивается на 10…20%  среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и  принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ ПРИВОДА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ДВИЖЕНИИ В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ:

1. Вариант с отключенными мостами задней тележки

Режим реализации наивысшего КПД в трансмиссии и максимальной скорости. Колесная формула 6×2. Дифференциал в раздаточной коробке заблокирован. Рекомендуется при движении по хорошим дорогам. При блокированном приводе межколесного дифференциала переднего ведущего моста повышается тяга на скользкой поверхности дороги.

2. Вариант с полным дифференциальным приводом в продольном и поперечных направлениях.

Режим реализации максимальной тяги. Колесная формула 6×6 с разблокированным дифференциалом раздаточной коробки. Улучшенная проходимость.Сохраняется легкость рулевого управления. Рекомендуется применять при общем сопротивлении дороги свыше 15% и при движении на крутых поворотах в тяжелых условиях.

3. Вариант с продольной блокировкой и дифференциальным приводом ведущих мостов. Сохраняется легкость рулевого управ-ления. Колесная формула бхб с заблокированным дифференциалом раздаточной коробки. По расходу топлива менее экономичный, чем вариант 2. Рекомендуется при движении в ухудшенных дорожных условиях (разбитая грунтовая дорога после дождя, неглубокая снежная целина).

4. Вариант с полностью заблокированным приводом в продольном и поперечных направлениях. Обеспечивает максимальное использова-ние тяги в условиях бездорожья при движении на деформируемых грунтах. Колесная формула 6×6 с заблокированными дифференциалами раздаточной коробки и ведущих мостов. Особенно эффективен при прямолинейном движении в указанных условиях. При крутых поворотах рекомендуется переходить на вариант 2. Возможность преодоления практически любого рельефа местности.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 36 тонн
Двигатель MTU S60
Мощность двигателя 410 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6 х 6
Максимальная скорость, км/ч 50
Шины 29.5R25
Преодолеваемые подъемы, град. 36
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Грузоподъемность,т 36
Подвеска пневмогидравлическая

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:

геометрический 16,3
с «шапкой» 2:1 22
радиус поворота, м 9,4

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная 42380
полная масса 78380
Рама шарнирно-сочлененная