Серия БЕЛАЗ-7517
Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20 — 30 м3.
7517
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.
РЕДУКТОР МОТОР-КОЛЕС
Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса. В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.
ЭЛЕКТРО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
ПОДВЕСКА
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе. Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации. В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси. Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту;
- Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
- Централизованная система смазки;
- Камневыталкиватели;
- Отопительно-кондиционерный блок;
- Система контроля загрузки и топлива;
- Система контроля телеметрическая давления в шинах;
- Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач;
- Видеообзор;
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:
- Футеровка днища кузова;
- Камнеотбойники;
- Система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой на заднем мосту;
- Система очистки воздуха в кабине;
- Система дистанционной заправки охлаждающей жидкости;
- Топливный бак с Wiggins и подогревом;
- Сидение повышенной комфортности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 160 тонн |
Двигатель | Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя | 1491 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7871 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Шины | 36.00R51 |
Трансмиссия | переменно-постоянного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — СГТ 1400-8
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 65,6 |
с «шапкой» 2:1 | 96,5 |
радиус поворота, м | 14 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 134000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 294000 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 160 тонн |
Двигатель | MTU DD 12V4000 |
Мощность двигателя | 1400 (1875) кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7871 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Шины | 36.00R51 |
Трансмиссия | переменно-постоянного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — СГТ 1400-8
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 65,6 |
с «шапкой» 2:1 | 96,5 |
радиус поворота, м | 14 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 134000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 294000 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 160 тонн |
Двигатель | MTU DD 12V4000 |
Мощность двигателя | 1400 (1875) кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7612 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 201 |
Шины | 36.00R51 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5;
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ 1600-8
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 65,6 |
с «шапкой» 2:1 | 96,5 |
радиус поворота, м | 14 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 134000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 294000 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 160 тонн |
Двигатель | Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя | 1491 кВт |
Трансмиссия | электромеханическая |
Формула трансмиссии |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7871 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Шины | 36.00R51 |
Трансмиссия | переменно-переменного тока |
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5
ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ 1600-8
ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | сухие дисковые |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 65,6 |
с «шапкой» 2:1 | 96,5 |
радиус поворота, м | 14 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 134000 (стандартная комплектация) |
полная масса | 294000 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |