Серия БЕЛАЗ-7517

   Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20 — 30 м3.

7517

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя,  что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Не требуется переключения передач. Плавное изменение мощности при движении. Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую    производительность при перевозках. Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.

РЕДУКТОР МОТОР-КОЛЕС

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям. Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки  и способствует повышению его ресурса. В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

ЭЛЕКТРО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.  Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости. Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

ПОДВЕСКА

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую  скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе. Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации. В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси. Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту;
  • Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
  • Централизованная система смазки;
  • Камневыталкиватели;
  • Отопительно-кондиционерный блок;
  • Система контроля загрузки и топлива;
  • Система контроля телеметрическая давления в шинах;
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач;
  • Видеообзор;

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • Футеровка днища кузова;
  • Камнеотбойники;
  • Система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой на заднем мосту;
  • Система очистки воздуха в кабине;
  • Система дистанционной заправки охлаждающей жидкости;
  • Топливный бак с Wiggins и подогревом;
  • Сидение повышенной комфортности.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 160 тонн
Двигатель Cummins QSK 45-C
Мощность двигателя 1491 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7871 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 36.00R51
Трансмиссия переменно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — СГТ 1400-8

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 65,6
с «шапкой» 2:1 96,5
радиус поворота, м 14

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 134000 (стандартная комплектация)
полная масса 294000
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 160 тонн
Двигатель MTU DD 12V4000
Мощность двигателя 1400 (1875) кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7871 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 36.00R51
Трансмиссия переменно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ЭДП-600; ЭК-590

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — СГТ 1400-8

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 65,6
с «шапкой» 2:1 96,5
радиус поворота, м 14

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 134000 (стандартная комплектация)
полная масса 294000
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 160 тонн
Двигатель MTU DD 12V4000
Мощность двигателя 1400 (1875) кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7612 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 201
Шины 36.00R51
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5;

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ 1600-8

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 65,6
с «шапкой» 2:1 96,5
радиус поворота, м 14

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 134000 (стандартная комплектация)
полная масса 294000
Максимальная скорость, км/ч 64

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 160 тонн
Двигатель Cummins QSK 45-C
Мощность двигателя 1491 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7871 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 36.00R51
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ 1600-8

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 65,6
с «шапкой» 2:1 96,5
радиус поворота, м 14

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 134000 (стандартная комплектация)
полная масса 294000
Максимальная скорость, км/ч 60