Серия БЕЛАЗ-7540

   Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

 

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяют выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении нагрузок.

КОЛЕСНАЯ БАЗА

Короткая колесная база обеспечивает высокую маневренность.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединеннная гидросистема, построенная на унифицированных элементах обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

ТОРМОЗА

Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов обеспечивает надежное торможение.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъемное с приводом от шестеренного насоса гидросистемы опрокидывающего механизма. Аварийный привод рулевого управления обеспечивается гидравлическим насосом с электрическим включением.

CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • система пожаротушения дистанционным включением;
  • система предпускового подогрева — жидкостная (за исключением самосвалов тропического исполнения);
  • камневыталкиватели;
  • централизованная автоматическая система смазки;
  • устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • кондиционер;
  • дополнительный отопитель кабины;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида;
  • комплект запасных частей на послегарантийный период эксплуатации;
  • специальное оборудование для обслуживания и ремонта самосвала.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 30 тонн
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2
Мощность двигателя 309 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 5+2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 1491 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 228
Шины 18.00-25; 18.00R25
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах

ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)

передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 15,1; 17,8
с «шапкой» 2:1 19,2; 21,7
радиус поворота, м 8,7

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 22600 (стандартная комплектация)
полная масса 52600
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 30 тонн
Двигатель ЯМЗ-240М2-1
Мощность двигателя 265 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 3+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 1275 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 230
Шины 18.00-25; 18.00R25
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах

ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)

передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 15,1
с «шапкой» 2:1 19,2
радиус поворота, м 8,7

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 22600 (стандартная комплектация)
полная масса 52600
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 30 тонн
Двигатель ММЗ Д-280 (8437.10)
Мощность двигателя 312,5 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 5+2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 1913 / 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 225
Шины 18.00-25; 18.00R25
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах

ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)

передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:

геометрический 15,1
с «шапкой» 2:1 19,2
радиус поворота, м 8,7

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 22600 (стандартная комплектация)
эксплуатационная масса 52600
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 30 тонн
Двигатель ЯМЗ-240М2-1
Мощность двигателя 265 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 3+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 1275 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 230
Шины 18.00-25; 18.00R25
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах

ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)

передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:

геометрический 24,7
с «шапкой» 2:1 28,2
радиус поворота, м 8,7

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 22600 (стандартная комплектация)
полная масса 52600
Максимальная скорость, км/ч 50

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 30 тонн
Двигатель Cummins QSM11-C
Мощность двигателя 298 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 5+2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 1898 / 1300-1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 229
Шины 18.00-25; 18.00R25
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах

ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)

передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:

геометрический 17,8; 15,1
с «шапкой» 2:1 21,7; 19,2
радиус поворота, м 8,7

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 22600 (стандартная комплектация)
полная масса 52600
Максимальная скорость, км/ч 50