Серия БЕЛАЗ-7540
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
БЕЛАЗ-7540 серия
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяют выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении нагрузок.
КОЛЕСНАЯ БАЗА
Короткая колесная база обеспечивает высокую маневренность.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединеннная гидросистема, построенная на унифицированных элементах обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ТОРМОЗА
Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов обеспечивает надежное торможение.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное с приводом от шестеренного насоса гидросистемы опрокидывающего механизма. Аварийный привод рулевого управления обеспечивается гидравлическим насосом с электрическим включением.
CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- система пожаротушения дистанционным включением;
- система предпускового подогрева — жидкостная (за исключением самосвалов тропического исполнения);
- камневыталкиватели;
- централизованная автоматическая система смазки;
- устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:
- кондиционер;
- дополнительный отопитель кабины;
- электрообогреваемые зеркала заднего вида;
- комплект запасных частей на послегарантийный период эксплуатации;
- специальное оборудование для обслуживания и ремонта самосвала.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 30 тонн |
Двигатель | ЯМЗ-240ПМ2 |
Мощность двигателя | 309 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1491 / 1600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 228 |
Шины | 18.00-25; 18.00R25 |
Задний мост | Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)
передних колёс | колодочные |
задних колёс | колодочные |
стояночный | колодочный |
вспомогательный | гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 15,1; 17,8 |
с «шапкой» 2:1 | 19,2; 21,7 |
радиус поворота, м | 8,7 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная масса | 22600 (стандартная комплектация) |
полная масса | 52600 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 30 тонн |
Двигатель | ЯМЗ-240М2-1 |
Мощность двигателя | 265 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 3+1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1275 / 1600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 230 |
Шины | 18.00-25; 18.00R25 |
Задний мост | Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)
передних колёс | колодочные |
задних колёс | колодочные |
стояночный | колодочный |
вспомогательный | гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³
геометрический | 15,1 |
с «шапкой» 2:1 | 19,2 |
радиус поворота, м | 8,7 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная масса | 22600 (стандартная комплектация) |
полная масса | 52600 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 30 тонн |
Двигатель | ММЗ Д-280 (8437.10) |
Мощность двигателя | 312,5 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1913 / 1300 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 225 |
Шины | 18.00-25; 18.00R25 |
Задний мост | Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)
передних колёс | колодочные |
задних колёс | колодочные |
стояночный | колодочный |
вспомогательный | гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:
геометрический | 15,1 |
с «шапкой» 2:1 | 19,2 |
радиус поворота, м | 8,7 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 22600 (стандартная комплектация) |
эксплуатационная масса | 52600 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 30 тонн |
Двигатель | ЯМЗ-240М2-1 |
Мощность двигателя | 265 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 3+1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1275 / 1600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 230 |
Шины | 18.00-25; 18.00R25 |
Задний мост | механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)
передних колёс | колодочные |
задних колёс | колодочные |
стояночный | колодочный |
вспомогательный | гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:
геометрический | 24,7 |
с «шапкой» 2:1 | 28,2 |
радиус поворота, м | 8,7 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная масса | 22600 (стандартная комплектация) |
полная масса | 52600 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 30 тонн |
Двигатель | Cummins QSM11-C |
Мощность двигателя | 298 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1898 / 1300-1400 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 229 |
Шины | 18.00-25; 18.00R25 |
Задний мост | механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
ТОРМОЗА (С ПНЕВМОПРИВОДОМ)
передних колёс | колодочные |
задних колёс | колодочные |
стояночный | колодочный |
вспомогательный | гидродинамический тормоз-замедлитель |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:
геометрический | 17,8; 15,1 |
с «шапкой» 2:1 | 21,7; 19,2 |
радиус поворота, м | 8,7 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
эксплуатационная масса | 22600 (стандартная комплектация) |
полная масса | 52600 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |