Серия МоАЗ-7506
Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
7506
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.
Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.
Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;
Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 36 тонн |
Двигатель | Cummins QSX 15-C450 |
Мощность двигателя | 336 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6 х 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Шины | 23,5-25 |
Преодолеваемые подъемы, град. | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т |
36 |
Подвеска | пневмогидравлическая |
ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:
геометрический | 17 |
с «шапкой» 2:1 | 22,4 |
радиус поворота, м | 11 |
МАССА САМОСВАЛА, КГ
без груза | 36000 |
полная масса | 72000 |
Рама | шарнирно-сочлененная |