Серия Моаз-75041

   Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

75041

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.

Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.
Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;
Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 27 тонн
Двигатель Cummins QSM-11-C350
Мощность двигателя 261 (350) кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6 х 6
Максимальная скорость, км/ч 50
Шины 23,5-25
Преодолеваемые подъемы, град. 20
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т
27
Подвеска пневмогидравлическая

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³:

геометрический 13
с «шапкой» 2:1 16,5
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 29000
полная масса 56000
Рама шарнирно-сочлененная