Серия БЕЛАЗ-7555


    Карьерные самосвалы грузоподъемностью 55-60 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

 

   — Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

   — Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

GMP-7555

   — Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

   — Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Обеспечивает охлаждение масла без использования в конструкции радиатора.

   — Увеличивается на 10…20%  среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и  принудительной системы охлаждения.  Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.  Повышается надежность и безопасность вождения.

   — Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает надежность в эксплуатации и исключает обратную механическую связь. Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.  Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой  обеспечивают высокую маневренность самосвалов.


CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Система пожаротушения с дистанционным включением;
  • Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
  • Централизованная  система смазки;
  • Отопительно-кондиционерный блок;
  • Видеообзор;
  • Система контроля загрузки и топлива;
  • Система контроля телеметрическая давления в шинах;
  • Камневыталкиватели;
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • футеровка днища кузова;
  • многодисковые маслом охлаждаемые тормоза(ММОТ);
  • сухие дисковые тормоза;
  • дополнительный отопитель кабины;
  • топливный бак с WIGGINS.





ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 55 тонн
Двигатель Cummins KTTA 19-C
Мощность двигателя 522 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 24.00-35; 24.00R35
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие однодисковые/ММОТ
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель/ММОТ

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 22,7; 22,3; 28
с «шапкой» 2:1 33,3; 35,3; 37,3
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 40500 (стандартная комплектация)
полная масса 95500
Максимальная скорость, км/ч 55



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 55 тонн
Двигатель Cummins KTTA 19-C
Мощность двигателя 522 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 24.00-35; 24.00R35
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие однодисковые/ММОТ
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель/ММОТ

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 50
с «шапкой» 2:1 57,9
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 41500 (стандартная комплектация)
полная масса 96500
Максимальная скорость, км/ч 55



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 60 тонн
Двигатель Cummins QSK 19-С
Мощность двигателя 560 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084/1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211
Шины 24.00R35
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс ММОТ / сухие однодисковые
стояночный колодочный
вспомогательный ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 28
с «шапкой» 2:1 37,3
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 44100 (стандартная комплектация)
полная масса 104100
Максимальная скорость, км/ч 55

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 55 тонн
Двигатель Cummins QSK 19-C
Мощность двигателя 522 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 2983 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 226
Шины 24.00-35
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс ММОТ
стояночный колодочный
вспомогательный ММОТ

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 22,7
с «шапкой» 2:1 33,3
радиус поворота, м 9

МАССА САМОСВАЛА, КГ

эксплуатационная масса 40500
полная масса 95500
Максимальная скорость, км/ч 55