Серия БЕЛАЗ-7518

   Карьерные самосвалы грузоподъемностью 180 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность; Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем жидкости двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечиваем устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Cоотношение мощностной и скоростной характеристик позволило характеристики самосвала приблизить к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии; Не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении; Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках;
При меньшей первоначальной стоимости самосвалов с электромеханической трансмиссией, отсутствие узлов, подвергающихся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость эксплуатации. 


ЭЛЕКТРО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
Отсутствует механический износ; Не требуется замена большого количества масла и тормозных дисков; Исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.
ПОДВЕСКА
Снижает силу сухого трения в 2…4 раза;  Обеспечивает, по сравнению с аналогами, наилучшую плавность хода и соответственно минимальную динамическую загруженность на оператора и узлы самосвала; Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта.
КОЛЕСНАЯ БАЗА
Короткая колесная база самосвалов обеспечивает более высокую маневренность. 
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема рулевого управления, привода тормозов и опрокидывающего механизма позволяет сократить количество насосов, распределительной аппаратуры и соединительных трубопроводов. Уменьшить объем рабочей жидкости гидросистемы, снизить стоимость технического обслуживания. Применение насосов переменной производительности позволяет снизить потери мощности в приводе,  обеспечить высокую  топливную экономичность в процессе эксплуатации.
ТОРМОЗА
В конструкции используется одна унифицированная тормозная колодка; развитая площадь ее фрикционного материала позволяет, в отличие от аналогов, использовать стояночную тормозную систему в аварийной ситуации
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемный привод обеспечивает надежность привода, исключает из конструкции обратную механическую связь

CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту;
  • Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
  • Централизованная система смазки;
  • Камневыталкиватели;
  • Отопительно-кондиционерный блок;
  • Система контроля загрузки и топлива;
  • Система контроля телеметрическая давления в шинах;
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач;
  • Система видеообзора.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • Футеровка днища кузова;
  • Система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой на заднем мосту.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 180 тонн
Двигатель Cummins QSK-50C
Мощность двигателя 1491 кВт
Трансмиссия электромеханическая
Формула трансмиссии  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 7865 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 199
Шины 42/90R57; 37.00R57
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — ТАД-5;

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — ГСТ 1600-8

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

передних колёс сухие однодисковые
задних колёс сухие дисковые
стояночный дисковый
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 78,5
с «шапкой» 2:1 108,5
радиус поворота, м 14.5

МАССА САМОСВАЛА, КГ

без груза 140000 (стандартная комплектация)
полная масса 320000
Максимальная скорость, км/ч 60